Открытки это неплохой способ поздравить партнеров и одновременно с этим ненавязчиво напомнить им о себе. Клиенты и партнеры будут рады получить и вероятнее всего она не отправиться в мусорную корзину вместе со всеми поздравительными факсами и шаблонными письмами.
 
Если открытка рекламная, предназначенная для размещения в рекламных стойках, то она оказывает гораздо больший эффект чем визитка или листовка. Открытка обладает своеобразной "магией" и притягательность. Её не сминают и не выбрасывают, как это делают с ненужной листовкой или визиткой. Обычно открытка доезжает с тем кто её взял как минимум до дома или офиса. Это позволяет рекламным открыткам повысить узнаваемость вашей компании или продукта рекламируемого ей.
 
При изготовлении может быть использованы различные виды дизайнерских бумаг с последующей ручной обработкой или фигурной вырубкой.
 
Помните, что открытка это один из лучших способов показать свой интерес к сотрудникам, партнерам или друзьям.